|
Плюсы использования гдз по алгебре для 7 класса Мерзляка Прекрасно зная алгебраический материал, они, тем не менее, не знакомы с принципами и технологиями его преподавания семиклассникам. Применив гдз по алгебре за 7 класс Мерзляк по дисциплине, они смогут не только грамотно преподнести материал, но и научить своих учеников технике верного записывания ответа. Это крайне важно, особенно на контрольных, диагностических, ВПР, экзаменах, олимпиадах и конкурсах; Конкурсная работа «Птицы на кормушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №14 «Аленький цветочек»
Конкурсная работа
«Птицы на кормушке»
Участники: дети средней группы «Ромашки» 4 – 5 лет
Количество 6 человек
Руководитель:
Кочергина Анна Валерьевна
Воспитатель средней группы
2015 год
Актуальность: большое количество птиц гибнет в зимние холода от нехватки пищи, человек в силах помочь им.
Цель: привлечь внимание детей к проблеме зимующих птиц с целью сохранения из численности.
Задачи:
познакомить детей с проблемами зимующих птиц;
вызвать у детей желание помогать «пернатым» друзьям своими силами и при помощи родителей;
воспитывать бережное отношение к живой природе.
Предварительная работа:
рассматривание картинок «Зимующие птицы»;
беседа «Наши пернатые друзья»;
организация клуба «Юные друзья пернатых» (ЮДП);
изготовления шара в технике папье-маше «Сохраним мир птиц»;
изготовление листовок, призывающих помогать птицам;
изготовление кормушек из бросового материала;
проведение агитационной работы среди воспитанников и родителей ДОУ;
Решать все поставленные перед собой задачи мы решили постепенно.
Сначала, среди ребят нашей группы мы провели устный опрос, целью которого было выяснить, сколько семей подкармливают птиц. Мы получили такие результаты, из 20 семей подкармливают птиц всего 10. Что составило 50%. Мы задумались, как можно увеличить количество таких семей на уровне нашей группы.
С активистами нашей группы (6 человек) мы решили организовать клуб «ЮДП» (Юные друзья пернатых). Придумали девиз: «Птиц не будем обижать. Им мы будем помогать». Изготовили эмблемы нашего клуба.
Далее, из пустых пластиковых бутылок при помощи скотча, ниток, ножниц, канцелярского ножа мы изготовили 3 кормушки, которые разместили на территории детского сада.
Но мы решили, что этих кормушек недостаточно и привлекли на помощь родителей. На нашу просьбу родители откликнулись с удовольствием. И уже в ближайшее время количество кормушек увеличилось на 4.
Следующий шаг заготовка корма. Конечно, здесь снова не обошлось без помощи родителей. Все понемногу они приносили нам корм для птиц. Таким образом, мы заготовили следующие корма:
пшено – 3 кг;
семечки – 1 кг;
пшеница – 2 кг;
овес – 1 кг;
хлебные крошки, которые мы собирали каждый день после обеда.
Весь корм разделили по мешочкам и убрали в шкаф в уголке природы. Небольшое количество корма оставили в тарелочках для приготовления смеси.
Чтобы количество желающих подкармливать птиц увеличилось, мы решили изготовить листовки. Наша листовка призывала помогать птицам в зимнее время года. Мы использовали в своей работе листы формата А4, простые и цветные карандаши. Вместе с детьми мы нарисовали 15 листовок.
Листовки мы распространяли среди детей нашего детского сада и их родителей, а также в доме по улице Красноармейская.
Проведя всю эту работу, мы стали наблюдать, сколько и какие птицы будут посещать кормушки. Каждый день во время утренней прогулки мы насыпали в кормушку смесь для кормления птиц (семечки, пшено, овес, пшеница,
хлебные крошки). И со стороны наблюдали за птицами.
Сначала «пернатые» с опаской относились к нашим кормушкам. Но уже на второй день нашлись «смельчаки», которые наведывались к кормушкам.
1 день – не было птиц;
2 день – по одной птичке в разных кормушках;
3 день – по 4 – 5 птичек;
4 день – по 5 птичек;
5 день – по 5-6 птичек;
…………………..
28 – 30 день – около 10 птичек.
На наших кормушках мы отмечали появление от 1 до 10 птичек. В основном все гости - воробьи. Нам хотелось сделать фотографий, когда воробьиные стайки посещали наши кормушки. Но наши гости оказались слишком пугливыми, поэтому нам удалось сфотографировать лишь одну птичку во время посещения кормушки.
Значит, наши труды не прошли даром!
Пример листовки.
|
|
|